По состоянию на 1 декабря 2017 года не смотря на незначительное снижение в ноябре уровень просроченной задолженности жителей Москвы и Подмосковья за потреблённую электроэнергию продолжает оставаться крайне высоким и составляет 3 475 млн рублей.
В большинстве случаев причиной просрочек платежей является именно халатное и безответственное отношение к необходимости регулярно оплачивать потреблённую электроэнергию. Однако, в конце года подобное отношение может сыграть злую шутку и испортить приближающиеся новогодние праздники, спровоцировав введение ограничения энергоснабжения.
В этой связи, ПАО «Мосэнергосбыт» призывает клиентов оплатить накопившиеся долги за электроэнергию, чтобы Новый год встретить не только в уютной обстановке с горящей ёлочкой, но и с подарками, получить которые можно в рамках предновогодней акции «Платить вовремя – выгодно!».
Сегодня в «Мосэнергосбыте» созданы все условия для максимально удобной и оперативной оплаты электроэнергии и передачи показаний.
Так, оплатить электроэнергию без комиссии можно любым удобным способом:
- в Личном кабинете клиента ПАО «Мосэнергосбыт» – ЛКК-МЭС.РФ;
- банковской картой по телефону Контактного центра +7 (495) 981-981-9;
- через мобильное приложение для устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone;
- на официальном сайте ПАО «Мосэнергосбыт».
Передавать показания приборов учёта электрической энергии необходимо в период с 15 по 26 число каждого месяца с помощью следующих способов:
- через Личный кабинет клиента;
- по номеру специальной бесплатной круглосуточной телефонной линии для передачи показаний приборов учёта электроэнергии: 8-800-55-000-55;
- с помощью мобильного приложения;
- в терминалах для передачи показаний в клиентских офисах ПАО «Мосэнергосбыт», ООО «МосОблЕИРЦ» и МФЦ Москвы.