Автомобильная подвеска: от особенностей до обучения

К сожалению и несмотря на многочисленные ремонты дорог в Дубне, проведённые в последние годы, тема с сохранностью подвески вашего авто продолжает стоять остро. Посему автор пытается делиться 30-летним личным опытом, в том числе и как один из организаторов первых авто клубов 4x4.

Изучение автомеханики, авто-диагностики автомобиля немыслимо без нахождения “общего языка” с подвеской. Чтобы диагностировать, ремонтировать ходовую часть автомобиля, автомобильная подвеска должна быть изучена досконально. Ведь именно она создаёт упругие связи между кузовом и колёсами.

Виды подвесок

Существуют несколько видов подвесок:

  • Зависимая подвеска. Конструкция располагает неразрезным мостом, балкой. Наиболее простая, поэтому в эксплуатации самая надёжная. Способна “понять” высокий уровень грузоподъёмности. Поэтому активно устанавливается на грузовики, тягачи. При этом на больших скоростях похвастаться устойчивостью не может. Поэтому для спорткаров не применяется. Комфортабельность водителя тоже оставляет желать лучшего. Для легковых представительских авто – это не очень подходящий вариант.
  • Независимая подвеска. Колёсная база очень гибкая. Колёса изменяют положение относительно друг друга (в вертикальной проекции). Меньше проблем нет с устойчивостью, маневренностью, управляемостью. При этом авто с такой подвеской – дороже в цене, а риски поломки существенно выше.
  • Полузависимая подвеска. Известна также как торсионная балка. Достаточно компромиссный вариант по надёжности-стоимости. Колёса связаны, но связь не жёсткая и возможно определённое перемещение.

Полезный электронный курс

На базе платформы ELECTUDE есть специальный электронный курс, где детально рассматривается автоподвеска. Рассматривается само устройство, принцип работы, взаимосвязь деталей, участвующей в ней. Программа обучения акцентирует внимание на касторе, углах развала и установки колёс.

Кроме систематизированной теоретической базы знаний пользователям доступны полезные практические материалы. Онлайн-курсы помогают осваивать основы выполнения сервисных операций. В курсе, который рассчитан на 12 часов, “привязка” делается к легковому транспорту, но если есть желание расширить компетенции и в сфере коммерческого (грузового) транспорта, с ELECTUDE это также возможно.

Курсы интерактивны. Поэтому материал легко усваивается. Закрепить знания и трансформировать их в навыки можно посредством симулятора, который уже встроен в платформу.

Как при покупке других учебных продуктов на базе ELECTUDE у SENSYS Engineering вместе с непосредственно системой обучения доступна система аттестации. С помощью её легко проверить свои знания или знания потенциальных кандидатов на сотрудников СТО.

18.04.2024 | 16:59    1606
Предпринимателю из Дубны вменяют сразу две серьезные уголовные статьи.
24.04.2024 | 14:53    81
С 17 по 19 апреля 2024 года состоялся рабочий визит сотрудников Объединенного института ядерных исследований в Казанский (Приволжский) федеральный университет и Федеральный исследовательский центр «Казанский научный центр Российской академии наук».
18.04.2024 | 17:56    1002
В рамках пребывания в России делегация Министерства здравоохранения КНДР во главе с министром Чон Му Римом посетила ОЭЗ «Дубна» с деловым визитом.