Готовь сани летом

Дожди всё идут и идут, город заливает, а дальше уже осень, а потом и зима.

И опять наступит самый страшный кошмар автомобилиста - в мороз машина не заводится. Холод, темно, скоро на работу, а тут ещё и это. "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Разумеется, отогреть машину можно, вызвав к себе мобильный шиномонтаж. Обойдется такая услуга от 1.500 рублей.

Ну а если нельзя? Тогда включаем в работу свои собственные руки и мозги. И первое, что следует знать: ваше авто не всегда виновато в своем превращении в недвижимость. Скорее всего, вы сами не подготовились к холодам и не подготовили к ним своего металлического друга.

Масло. Следует заменить к зиме, а если залита "минералка", то авто с чистой совестью может не заводиться ниже -20 градусов. Поэтому ваш выбор - это чистая "синтетика" без всяких "полу".

Аккумулятор. Вот самый уязвимый пассажир авто. Зарядите его к зиме полностью, а ещё лучше не экономьте на своём здоровье, меняйте раз в пару лет и не допускайте разрядки ниже 50%. Популярную гаражную практику "прикурить от соседа" лучше забыть: может пострадать электроника двух авто. Некоторые предпочитают снимать аккумулятор и уносить в тепло домой. Однако, тут много нюансов и авто может не завестись по совсем другим причинам.

Замок. Самый подлый механизм, при первых же холодах первым идет в отказ и не пускает вас "домой". Открывать дверь придется ключом, но и это скорее всего вряд ли получится - в скважине намерз лёд. Запаситесь специальным спреем, WD40 или «Размораживатель замков». Можно по старинке воспользуйтесь зажигалкой: нагрейте ключ и попытайтесь пропихнуть в скважину, что не полезно как для личинки, так и для ключа. А вот лить в замок кипяток противопоказано!

Дверь. Часто работает на пару с замком и примерзает. Не стоит лихорадочно дергать за ручку - это не поможет, зато уплотнители двери покинут здание.

Ручка. Тоже может запросто примерзнуть, особенно после мойки. Не забывайте протирать их после окончания водных процедур.

Задние колодки. Примерзают к барабанам, особенно в глубокий снег. Вопрос решается с помощью чайника с кипятком: плесните на барабаны и они быстро отойдут без вреда для себя и колодок.

Наконец-то вы в машине, ура!

  1. Воспользуйтесь дедовским методом - перед пуском мотора включите дальний свет на несколько секунд, но без фанатизма, иначе никуда не уедете.
  2. Если и после этого мотор не заводится, то пробуйте его заводить 2-3 раза, чуть-чуть поддавая газку - это поможет мотору прогреться.
  3. После завода не ждите, когда авто прогреется до состояния парилки, а через пару минут отправляйтесь в путь.

Как видите, отогреть машину зимой не так уж и сложно, но желаю вам тренироваться в этом виде спорта не слишком часто!

27.03.2024 | 18:00    269
Темой тренировки 27 марта стала эвакуация в случае обнаружения взрывного устройства.
25.03.2024 | 19:40    616
Получив в прошлом году разрешение от регулятора, американский стартап Boom Supersonic в прошедшие выходные впервые поднял в воздух прототип будущего сверхзвукового пассажирского авиалайнера.
26.03.2024 | 20:24    477
В преддверии высокого сезона специалисты дубненской туристической компании "ТопТур" лично проехали по Крыму, убедились в готовности отелей, апартаментов, вилл к принятию гостей. Публикуем впечатления участников.