Печать открыток: полезная информация, которую стоит знать

Сегодня открытки серьезно расширили сферу своего назначения: кроме поздравительных, они могут воплощать имиджевые, рекламные цели, содержать особые элементы, ассоциирующиеся с определенными событиями и датами.

Печать открыток всегда была сродни особому искусству: продумать повод, элементы декора, изображения, поздравления, если предусмотрены и они, все это требует большой фантазии, креативного взгляда на вещи.

Особенности создания открыток

Поскольку создают их с помощью разных способов печати и послепечатной обработки, результат выходит всегда необычайно ярким, полноцветным, радует лучшим воплощением дизайнерской мысли.

Для изготовления открыток обычно применяют такие способы печати: шелкотрафаретная, цифровая и офсетная. Дополнительно открытки подвергают специальным этапам отделки, среди которых:

  • пленочное ламинирование с глянцевым либо матовым эффектом;
  • фольгирование: нанесение на поверхность фольги, отличающейся внешним видом и свойствами;
  • УФ-лакирование: нанесение на полиграфическую продукцию слоя лака;
  • тиснение фольгой (второй аналог фольгирования);
  • вырубка либо высечка нестандартных элементов, фигурная обработка краев;
  • конгрев: нанесение объемных изображений с помощью создания соответствующего контура.

Почему востребованы авторские открытки?

  • Особые события, среди которых не только праздники, будут всегда, потому спрос практически никогда не падает.
  • Открытки – это своего рода изготовление сувенирной продукции на заказ, сфера деятельности которая всегда приносит доходы, в зависимости от популярности автора и объемов производства.
  • Создание авторских версий позволяет поддерживать такое популярное направление как посткроссинг (всемирный обмен открытками по почте).
  • Неограниченная география сбыта: не нужно привязываться к региону, поскольку создавать эту печатную продукцию можно на разных языках.

Советы начинающим создателям открыток

Продумайте тематичность

Продукцию этого вида принято классифицировать, кроме сезонной, на несезонную (те события, что случаются часто и практически в течение всего года, например, свадьбы) и общетематическую. Потому рекомендуется особенно сосредоточиться на последних двух, чтобы создавать продукцию, которая бы всегда была востребованной.

Уделите время психологии женщины

Поскольку именно они чаще покупают открытки и получают их в подарок, стоит рисовать то, что будет нравиться именно женщинам.

И еще рекомендации:

  • создавайте максимально понятные изображения,
  • не рисуйте персонажей детализированно, поскольку получатели и дарители могут идентифицировать себя с изображенным;
  • предлагайте открытки сериями, готовыми подборками.
22.03.2024 | 22:16    1849
На этой неделе ученые США провели первую в мире пересадку почки от ГМО-свиньи человеку. Это уже третья успешная операция по трансплантации органов животных людям.
27.03.2024 | 15:52    415
Делегация Группы компаний «ТЕНЗОР» под руководством генерального директора ПАО «ТЕНЗОР» Виктора Голубева приняла участие в Международном форуме «Атомэкспо-2024» в Сочи.
26.03.2024 | 20:24    555
В преддверии высокого сезона специалисты дубненской туристической компании "ТопТур" лично проехали по Крыму, убедились в готовности отелей, апартаментов, вилл к принятию гостей. Публикуем впечатления участников.