Что такое и зачем нужен брендбук

Когда ваш бизнес находится в процессе запуска, стоит сосредоточиться на разработке индивидуальных и отличительных активов бренда.

Однако, чтобы задать правильный тон вашей аудитории и способствовать узнаваемости бренда по всем каналам, крайне важно разработать, внедрить и проповедовать принципы бренда. Есть веские причины задокументировать правила внешнего вида вашего бренда. Такой документ называется брендбук и содержит ключевую информацию о вашем бизнесе. Сегодня можно обратиться к профессионалу для разработки этого документа. Стоимость брендбука будет завесить от ключевых направлений, которые выберет компания.

Что должно быть в брендбуке?

Брендбук – это фантастическая проверка руководящих принципов вашего бренда. Выбор голоса для вашего бренда и набора цветов, шрифтов и значков – сложный и важный процесс, как может подтвердить любой бренд-менеджер. Сделав еще один шаг к документированию этих решений, вы окажетесь перед необходимостью защищать свой выбор перед собой и своей командой. Почему эти цвета? Почему именно эти шрифты? Почему эта группа слов резонирует с голосом вашего бренда, а эта группа – нет?

Сплотите свою команду вокруг компании

Брендбук не только позволяет создать уникальную и повторяемую эстетику для вашей компании, но и укрепляет то, что отстаивает ваша организация. Сильный бренд будет говорить о миссии, видении и ценностях вашей компании, обеспечивая визуальный выход сообщения, которым вы делитесь с миром. Рекомендации по голосу и тональности, поддерживающие визуальный бренд, также помогут укрепить это единство.

Обеспечение согласованности между активами, средами и каналами

С несколькими маркетологами, редакторами контента, дизайнерами и другими, каждый из которых вносит свой вклад в ваш брендированный залог, универсальные рекомендации по бренду позволяют проявить творческий подход в сфере согласованности бренда.

Голос вашего бренда никогда не должен меняться при обмене сообщениями, но ваш тон может варьироваться в зависимости от целей или аудитории вашего сообщения. Это похоже на разницу между разговором с генеральным директором и разговором со своим двоюродным братом-подростком - вы все еще берете слова из своего собственного словаря (это ваш голос), но вы, вероятно, собираетесь изменить свой выбор слов и уровень формальности для каждого разговора (это ваш тон).

Это позволяет разным авторам получать доступ к разным тонам в вашей компании. До тех пор, пока они ссылаются на рекомендации, которые вы выдвинули для согласованных сценариев голоса и определенных тонов, вы все равно создадите единую личность компании даже с несколькими авторами.

То же самое и с вашим визуальным брендом: вы устанавливаете правила для обеспечения согласованности, но с сильным брендом ваши дизайнеры, разработчики, аниматоры и многие другие могут исследовать свое собственное творчество, не отклоняясь от единого внешнего вида.

15.04.2024 | 12:58    608
Мария Мардыбан – аспирант 3-го года обучения по специальности «Теоретическая физика» Университета "Дубна", ассистент Кафедры общей физики и стажер-исследователь ЛТФ ОИЯИ. Рисует в художественном клубе ОИЯИ «Кварки», поклонник здорового образа жизни.
15.04.2024 | 21:02    735
14 апреля около 16:05 в Кимрах у дома №5 по улице Чапаева водитель а/м Lada Vesta совершил наезд на пешехода.
15.04.2024 | 13:39    680
Устройство подключается к канализации, а специальные датчики (инфракрасные, весовые и ультразвуковые) определяют, когда котик сделал свои дела и пора включить смыв.