Ученые сообщили о поражении человеческого мозга коронавирусом

Ученые из Калифорнийского национального исследовательского центра приматов (США) и Исследовательского института Ротмана в Торонто (Канада) сообщили о том, каким образом коронавирус (SARS-CoV-2 ) поражает человеческий мозг.

Специалисты выяснили, что при попадании в мозг через нос коронавирус вызывает у переболевших им людей такие симптомы, как проблемы с памятью, нарушения координации и «туман в голове». Наблюдения за макаками-резусами показали, что симптомы поражения нейронов мозга у них проявляются спустя семь дней после заражения. Чаще всего это заметно у старых животных, болеющих диабетом.

Я считаю, что это более опасный сценарий течения болезни, — заявил о влиянии коронавируса на мозг профессор неврологии Калифорнийского университета в Дэвисе Джон Моррисон, руководивший исследованием.

Он предположил, что оказываясь в человеческом мозге клетки SARS-CoV-2 могут поразить области, отвечающие за мышление, память, эмоции и настроение.

Ученые обнаружили, что иммунная система не реагирует на частицы коронавируса, когда они оказываются в нейронах мозга. Это происходит, потому что нейроны обеспечивают нормальное функционирование мозга. Поскольку иммунитет не борется с коронавирусом в мозге, это затрудняет лечение болезни.

19.04.2024 | 16:35    122
Ученица 11 класса лицея №6 им. академика Г.Н. Флерова города Дубна Анна Алексашина стала призером в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников в категории "Русский язык".
19.04.2024 | 19:20    98
Участники представили 18 докладов о геополитических конфликтах в Северной и Латинской Америке, Австралии, Европе и на Ближнем Востоке с XV по XIX век.
16.04.2024 | 22:50    783
Главгосстройнадзор Подмосковья проверил на территории ОЭЗ "Дубна" ход строительства завода по производству растворов для ухода за контактными линзами.