Что они собой представляют и какой категории бизнеса будут нужны? Ответы на все эти вопросы вы узнаете, прочитав статью. А если и вы нуждаетесь в холодных звонках и актуализации баз, то воспользуйтесь услугами компании DS Group, где работают талантливые и опытные профессионалы, которые по вашему желанию составят скрипт звонка. Обсудить ваш проект они готовы прямо сейчас! Для этого оставьте заявку на сайте groupds.ru.
Зачем нужен колл-центр и каковы его цели?
Операторы совершают звонки для того, чтобы предложить товар, подтвердить заказ в интернет-магазине, оповестить о том, что вы сможете его забрать в пункте выдачи, проводят социологические опросы. Как правило, колл-центр занимает целый отдел компании, но многие подписывают договор на аутсорсе.
К преимуществам последнего варианта относят то, что персонал обученный, с большим опытом, у него есть профессиональное оборудование для совершения и приема звонков. Он оказывает посреднические услуги между потенциальным клиентом и заказчиком, играет роль рекламного, информационного инструмента.
Колл-центр решает все возложенные на него задачи. Важным моментом является тон, манера общения. Сотрудник должен общаться вежливо, доброжелательно и корректно, иметь хорошую дикцию и донести весь объем информации так, чтобы потенциальный клиент ее понял. Необходимо сделать так, чтобы собеседнику было приятно общаться с представителем компании, не хотелось уйти к конкурентам. Не менее важная функция колл-центра – рост продаж, повышение лояльности клиентов.
Кто заинтересован в услугах колл-центра?
В эту категорию входят:
- Стартаперы, а также частные предприниматели испытывают дискомфорт во время звонков. Им сложно составить убедительный рекламный текст. Да и в целом звонок незнакомому человеку, который может по-разному отреагировать на это, вызывает стресс.
- IT-компаниям, предприятиям из сферы телекоммуникации. Основная проблема заключается в том, что некому оказывать техническую поддержку по телефону, если клиент обратился за помощью. Обработка потока обращений – важный момент в работе таких служб. Именно поэтому так важно организовать техподдержку. Операторы примут звонок, а затем перенаправят на инженера, если не смогут сами справиться с вопросом.
- Интернет-магазины. Важная функция – обработка заказов через телефон. Магазин сможет получать оценки относительно качества услуг, товаров. Эти моменты отражаются на прибыли, лояльности клиентов.
Повлиять на количество продаж, выстроить доверительные отношения с клиентами, оповестить о новых товарах и услугах – все это задачи колл-центра.