Рестораторам: почему необходимо установить киоск самообслуживания

Самое время отобедать! А если вы не захватили с собой привычный контейнер с основным блюдом и гарниром, то выход есть – отправиться в ближайшее кафе и полакомиться хрустящей картошечкой с сочной котлетой.

И пусть очередь вас не пугает, ведь для вашего удобства установлен киоск самообслуживания. Это быстро, современно и очень просто. А что он представляет собой, для чего нужен, как правильно пользоваться, вы узнаете из этой статьи.

Точка самообслуживания: так ли она нужна для организации бизнеса?

Многие рестораторы по достоинству оценили такой инновационный продукт, который стал неотъемлемым элементом в области быстрого питания. И самое важное достоинство кроется в отсутствии очередей в час пик. Вместо того чтобы отправиться в заведение с меньшей загруженностью, посетитель воспользуется терминалом, без труда заказав те блюда, которые хочется и при этом сэкономив время. Для владельца общественного заведения это означает то, что вся выручка окажется в кассе, повысится лояльность клиентов.

Такой киоск станет оптимальным вариантом для автоматизации таких сфер, как: кафе, рестораны, фаст-фуд, кондитерские, столовые, различные заведения общепита различного масштаба, уровня, проходимости. Розничное самообслуживание существенно упрощает выполнение рутинных задач.

Технические характеристики устройства

Среди основных выделяют:

  • Терминал адаптирован под iiko
  • Работает с пин-падами SkyTech и Ingenico
  • Формирует заказы для дальнейшей отправки на кухню

Преимущества системы

К ним относят:

  • Комфорт использования. Киоск самообслуживания устанавливают там, где необходимо, отсутствуют ограничения: в парке, аэропорту, торговом центре, фудкорте. По этой причине каждый желающий получает возможность заказать ту еду, которая его интересует и в любом месте.
  • Простой порядок заказа. Киоски дают возможность значительно сэкономить время на покупке любимого блюда.
  • Эффективность. Автономные точки могут работать без персонала. А это существенная экономия на зарплате, содержании работников, отчислении налогов. 
  • Рост прибыли. За счет того, что вы экономите финансы, повышаете комфорт потребителей, то увеличивается прибыль. 
  • Предъявляются небольшие требования к установке оборудования. Это дает возможность организовать зоны обслуживания на ваше усмотрение. 
  • Возможность быстро и удобным способом оплатить заказ. Это позволит понизить вероятность того, что клиент уйдет в другое заведение при наличии длинных очередей.

За счет того, что на табло изображено блюдо, составлено его подробное описание, то это позволит повысить средний чек при помощи дополнительных продаж. Возможно, потребителю захочется приобрести еще и соус, двойную порцию гарнира или дополнительный стакан компота. 

Оборудование предоставляет возможность оплатить покупку картой, что очень удобно для подсчета выручки. Для клиента - это возможность в спокойной обстановке выбрать все, что хочется и избежать длинных очередей.

27.04.2024 | 20:01    1036
Возгорание произошло днем, 27 апреля, в Дубне в многоэтажном доме № 15 по улице Тверская.
26.04.2024 | 20:29    811
26 апреля участники дубненской общественной организации «Чернобыль» вспоминали трагические события 1986-го года на митинге у памятника «Ликвидаторам радиационных аварий».
25.04.2024 | 14:30    808
Ученица 11 класса лицея №6 из Дубны Таисия Злотникова в третий раз стала призёром заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике.