Яндекс Маркет анонсировал собственные фирменные беспроводные наушники Commo One

Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новые фирменные Bluetooth-наушники полноразмерного форм-фактора Commo One и Commo Immersive.

Commo One представляет собой модель без системы активного шумоподавления. Новинка имеет 40-миллиметровые драйверы, которые работают в диапазоне частот от 20 до 20 000 Гц. Также Commo One поддерживает такие профили Bluetooth, как A2DP, AVRCP, HFP и HSP. Дальность действия передатчика – 10 метров при отсутствии препятствий.

Модель оборудована аккумулятором на 650 мАч. Производителем заявлено время работы от одного заряда до 95 часов. Зарядка подключается посредством разъема USB-C. Также имеется возможность проводного подключения через 3,5-мм аудиоразъем.

Commo Ommersive, как ожидается, получат аналогичные характеристики, за исключением наличия функции активного шумоподавления. Релиз Commo Immersive ожидается весной 2024 года.

Commo One уже можно купить по цене от 3 823 руб. с учетом различных бонусов. Наушники продаются в трех цветах: белом, серо-зеленом и лавандовом.

25.04.2024 | 13:39    690
20 апреля солисты вокальных классов Детской хоровой школы мальчиков и юношей «Дубна» приняли участие во Всероссийском открытом конкурсе сольного академического пения в городе Видное.
26.04.2024 | 13:56    635
В рамках недели популяризации лучших практик укрепления здоровья на рабочих местах, медики провели акцию «Все под контролем», в которую вошел выездной профилактический осмотр сотрудников института, занятых во вредных условиях труда, имеющих хронические...
23.04.2024 | 21:25    761
В выходные, 20 и 21 апреля, работники поисково-спасательного поста 215-й пожарно-спасательной части территориального управления № 4 ГКУ МО «Мособлпожспас» оказали помощь при проведении этапов городского слета-соревнования детско-юношеского движения «Школа...