Работы проводились в два этапа. В рамках первого этапа проекта был сделан перенос ж/д станции на 350 м в сторону Московской области со строительством двух новых пассажирских платформ и северного подземного вестибюля, открытых в сентябре 2023 года одновременно с новой станцией метро «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии.
Северный вестибюль был интегрирован со входом на станцию метро и строящимся пешеходным переходом через Лианозовский проезд. В результате пассажиры могут сделать пересадку на метро всего за две-три минуты, не выходя на улицу.
В Москве вдоль Савёловского направления ж/д открылись станции метро «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех»
В марте 2024 года в рамках второго этапа завершилось строительство южного подземного вестибюля, благодаря которому время пересадки между МЦД и наземным городским транспортом сократилось в четыре раза.
Ежедневно городским вокзалом «Лианозово» МЦД-1 пользуются 9 тыс. человек. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток вырастет на 67% и превысит 15 тыс. человек в сутки. При этом пассажиропоток всего транспортного узла увеличится в 1,5 раза – с 30 тыс. до 44 тыс. пассажиров в сутки.
В 2024 году будет завершено благоустройство прилегающей к вокзалу «Лианозово» территории.